Лучшие букмекерские конторы для онлайн ставок в России
Букмекер Бонус Рейтинг Мин. депозит Поддержка Live-ставки Мобильный Перейти на сайт
1 1xStavka Top5 5 000 руб.
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
2 BK BetCity Top5 100%
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
3 Лига ставок Top5 500 руб.
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
4 leonbets top5 2 500 руб.
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
5 WinLineBet Top5 20%
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
6 Melbet Top5 Авансовая ставка
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт

Mass effect 2 питне фор

07.09.2023 в 10:09 31 Автор: Malakasa

Убраны все требования по броне — из-за отсутствия в игре этой самой брони. Возможность ломать сейфы отныне не зависит от класса, а тип боеприпасов, наоборот, завязан на классовые способности. К сведению: заполучив нужные технологии, Шепард может за определенную цену «сбрасывать таланты», переделывая себя на свое усмотрение — в пределах класса. За каждый собственный уровень Шепард получает по два «очка отряда» фактически очки талантов, которые можно разложить по умениям.

У каждого умения четыре ранга, и каждый требует очков отряда соответственно своему порядковому номеру. То есть за первый ранг платим одно очко, за второй — не могу вывести с лиги ставок, за третий — три, а за последний — четыре. Первый ранг двух ключевых умений каждого класса известен изначально. Еще стратегии игры ставок на спорт важным изменением стала специализация у каждого умения.

Добравшись до последнего уровня навыка и потратив на него четыре очка, Шепард сразу же выбирает одну из двух версий по вкусу. К сведению: в меню создания лица персонажа разработчики добавили полезнейшую функцию — код, дающий возможность легко обмениваться удачными лицами. Раньше для этого приходилось вручную списывать положения ползунков и потом их по одному воспроизводить. При этом стоит учесть, что некоторые классовые умения требуют не только очков отряда, но и развитых других умений.

Так, например, солдат не может взять себе ни одного ранга оглушающего боезапаса, если у него не развит до второго уровня выброс адреналина. Зато если второй ранг адреналина взят, оглушающий выстрел можно изучать хоть до упора.

Сложнее дело с замораживающим боезапасом. Для него требуется второй ранг поджигательного боезапаса, а для него, в свою очередь, — второй ранг разрушающего. Так что если Шепард хочет добраться до замораживающих пуль, придется сначала потратить шесть очков отряда на поджигание и разрушение.

К сведению: добравшись до нужных научных технологий, Шепард может позаимствовать навык у своего коллеги, если тот настолько проникся к командору доверием, что готов его научить.

Так солдат может открыть для себя навык инженера или биотика. Другой способ раздобыть дополнительные навыки — пройти игру и начать новую. Давайте же посмотрим на новые возможности Шепарда именно его, поскольку комплекты умений напарников сильно отличаются.

Главное в бою — вовремя спрятать напарников за контейнером. Он попадается в игре так часто и прикрывает нас от пуль так удобно, что иногда кажется, будто он преследует Шепарда на сотне маленьких ножек, когда тот не смотрит. Казалось бы, что можно было изменить в классе солдата? Он мог пользоваться всем оружием, но теперь у него отобрали пистолеты-пулеметы.

Ему были недоступны умения инженеров и биотиков — сейчас он может научиться умениям у своих напарников. Отобрали броню — ладно, так даже легче, тем более что Шепард — единственный в команде, кто может менять части собственного доспеха.

Самое важное изменение — возможность развить способности Нео, Макса Пейна и протагониста F. Мечась по полю боя со скоростью ужаленного гепарда и прячась на время перезарядки умения за ящиками, Шепард малоуязвим и смертелен для врагов.

Главное умение солдата. Пять субъективных секунд вдвое замедленного времени на пять секунд перезарядки позже — на три. Полезно на грани жульничества. Разделяется на две специализации: либо улучшенная защита Шепарда на время действия умения, либо еще более тормозящие враги. Сбивает с ног с возрастающей с каждым рангом силой. На четвертом ранге можно выбрать либо врага, улетающего от удара дальше, либо эффект, позволяющий сбить с ног сразу нескольких врагов.

Меняет тип боезапаса на вредящий электронике и щитам. Сначала разрушает только защитные поля, потом начинает действовать на нервы кибернетическим врагам, а затем и вовсе портит оппонентам оружие. Специализация: либо шанс взорвать врага-робота, либо разрушающий боезапас на оружии обоих напарников. Второй вариант — просто прелесть. Включаем антикибернетические пули у себя, включаются они и у напарников. Роботам несдобровать! К сведению: времени перезарядки у умений, меняющих тип боеприпасов. Игрок просто либо включает их, либо выключает.

Субъект Зеро — девчонка-хулиганка. В первую очередь Шепард спросит ее, конечно же, о татуировках — и ответ будет довольно необычным. Добавляет к оружию эффект огня, который, понятное дело, должен применяться против органических целей электрозомби считаются органическими целями.

Находящийся буквально под «огнем» враг может даже запаниковать, и здоровье у него перестанет регенерировать актуально для врагов-кроганов, которые обожают лечиться за колоннами. Специализация: либо огневой боеприпас для всех, либо эффект массового попадания — может поджечь врагов поблизости с целью.

Дает шанс заморозить врага на месте на три-пять секунд, в зависимости от ранга. Специализация: либо морозные пули для всего отряда, либо увеличенный шанс и длительность заморозки. Увеличивает здоровье, урон оружия, скорость спринта и набор очков добра или зла. На четвертом уровне у солдата два варианта — либо получить дополнительный урон к приемам, либо увеличить их длительность. К обоим вариантам прилагаются ускоренный спринт и увеличенный урон оружия. К сведению: похожая «неопределенно-полезная» линейка умений есть у каждого класса.

Просто набор улучшающихся параметров в них разный. Инженер — специалист по электронике, но уже не хакер, как раньше. Он может собирать и отправлять в бой вместо себя боевого дрона и неплохо сам справляется с роботами. Но с оружием у него, как видите, полный швах. Даже автоматы недоступны — приходится отстреливаться из пистолета-пулемета он, между прочим, недоступен даже солдатам. К сведению: пистолеты пистолетами, но учитывайте, что любой Шепард — хоть инженер, хоть адепт — умеет пользоваться тяжелыми пушками.

А они порой о-го-го как могут выручить в бою! Взрыв мгновенный. Снимает с врагов щиты, уничтожает или временно обездвиживает роботов, может вывести из строя оружие — в зависимости от ранга и доли удачи. На четвертом ранге разделяется либо на урон по площади, либо на шанс взорвать робота, подвергшегося перегрузке. Время перезарядки — шесть секунд. К сведению: взрыв и поджигание можно использовать для того, чтобы подрывать контейнеры с взрывоопасными веществами.

Бросает во врага плазму. Огненный взрыв останавливает регенерацию здоровья, сильно повреждает щиты. Разделяется на повышенный урон от взрыва либо урон по площади. Перезарядка — шесть секунд. Выставляет на поле боевого дрона, который пару десятков секунд отвлекает врагов в меру своих сил, «танкует» за инженера, может снять врагу щиты или ненадолго оглушить, если повезет. Дрон появляется рядом с врагом и неспешно передвигается по полю, напоминая по виду призрачную версию тренировочного шара джедаев.

На четвертом ранге можно выучить либо дрона, который действительно наносит урон энергетическим щитам, броне или здоровью врага, — либо такого, который после уничтожения взрывается словно граната. Замораживает цель.

Юстициар: улика

Перезарядка — четыре с половиной секунды. Разделяется либо на урон по площади, либо более мощную и долгую заморозку. Превращает врага-дроида в своеобразный «танк» — он не только становится «другом» и нападает на других дроидов, но и обзаводится усиленным щитом.

Разделяется умение на либо массовое обращение на свою сторону, либо на улучшенное танкование. Увеличивает здоровье, время перезарядки приемов, стоимость исследования и скорость набора очков добра или зла. На четвертом ранге инженер может получить либо увеличенный эффект и уменьшенное время перезарядки умений, либо уменьшенное время плюс более долгий эффект умений и в придачу добавочную скорость к набору очков добра или зла.

Адепт — чистый биотик. При помощи имплантатов он жонглирует врагами, швыряет в них маленькие черные дыры и проделывает с врагами другие веселые вещи. Как и у инженера, с оружием у него — беда. Удар по врагу, останавливающий регенерацию здоровья, портящий броню и биотические щиты. На высоком ранге «взрывает» уже действующие на врага умения сингулярность, букмекерский пеликан. Разделяется на урон по площади либо повышенный урон.

Отбрасывает врага и наносит ему урон. Перезарядка — три секунды. На четвертом ранге либо отбрасывает с увеличенной силой, либо действует сразу на нескольких врагов. Притягивает врага к маленькой черной сфере сингулярности, которая действует как висящая в воздухе мина и подбрасывает врага в воздух, открытого всем ветрам, силам и пулям.

Навык разделяется либо на возможность удерживать вокруг дыры нескольких врагов, либо на увеличенный радиус действия сингулярности. Действие похожее, но здесь не тратится время на то, чтобы сфера сама подлетела в нужное место. Враг просто подлетает в воздух и удерживается там силой эффекта масс. Разделяется навык либо на более долгое удержание в воздухе одного врага, либо на действие по площади. Перед биотиком выбрасывается поле эффекта масс, разбрасывая врагов куда ни попадя.

На четвертом ранге полоса урона становится либо дальше и мощнее, либо шире. Увеличивает здоровье, скорость набора очков добра и зла, уменьшает время перезарядки умений. На четвертом ранге можно заиметь более долгий эффект умений плюс сниженное время перезарядки и ускоренный набор очков добра и зла — либо меньшее время перезарядки и больший урон. Гибрид инженера и бойца. Кроме обычного комплекта оружия «последней надежды», может носить снайперскую винтовку хотя воины смеются над возможностями винтовки, не усиленной slo-mo.

Единственный в игре класс, обладающий навыком скрытности. Первый признак того, что разведчик больше «заточен» под борьбу с дроидами, — аналогичный воинскому навык, который тб это в букмекерской конторе для борьбы с электроникой.

Специализация та же, что и у воинского умения. Аналогичен воинскому. Единственная разница между умениями, которые есть у чистых и гибридных классов, — требования для изучения. А вот это уже очень интересная штуковина. Действует она так: по желанию разведчик становится совершенно невидимым для врагов для игрока он превращается в красивую переливающуюся прозрачную фигуру a la Хищник.

Действует невидимость шесть секунд, и время перезарядки, после того как щит будет снят, приблизительно такое. То есть принцип тот же, что и с воинской slo-mo: половину времени пользуемся эффектом, половину времени где-нибудь отсиживаемся. Но есть и недостаток — если под прикрытием щита стрелять, он слетает раньше. Зато, прикрываясь маскировкой, разведчик наносит вполовину больший урон это особенно полезно в сражении, если у нас снайперская винтовка.

Невидимость разделяется на две специализации: либо она действует дольше, либо урона из-под нее Шепард наносит. Еще один классовый навык. Увеличивает здоровье, урон оружия, снижает время перезарядки умений. На четвертом ранге у разведчика появляется выбор.

Первый вариант: увеличить урон оружия в режиме снайперского прицела и прибавить силу умениям. Второй вариант — снизить время перезарядки, увеличить длительность действия умений и стать большим мастером в деле познания добра и зла. Гибрид воина и адепта получился в игре очень необычным.

Только у него есть уникальное умение, превращающее его в живой снаряд. Врезавшись во врага со всей дури, штурмовик распаковывает инженерно-биотические умения и достает дробовик.

Навык аналогичен воинскому. Это значит, помимо всего прочего, что с биотиком вся команда может жечь врагов пулями, как напалмом. Чтобы научиться морозить, надо научиться жечь. Умение хорошо сочетается с мощным рывком — врезались, заморозили всех вокруг, отстреляли.

Аналогично воинскому умению. А вот и наш рывок! Безумие силы и ярости. Шепард оборачивает себя в биоэнергетический кокон и с огромной силой врезается во врагов, почти игнорируя препятствия. Дальность действия — сорок метров, время перезарядки — шесть секунд. Мощность щита при этом увеличивается почти вдвое ибо мертвый одноразовый штурмовик не идет играть в баскетбол.

На четвертом ранге умение раздваивается. Шепард либо врезается во врага bet365 mobile app силой паровоза, при этом чуть-чуть замедляя время вокруг, либо увеличивает размеры своего силового кокона, разбрасывая врагов по большей площади.

Умение аналогично тому, каким пользуются адепты. Хорошо врезаться во врагов, разбросать их как домино, а потом припечатать шоком, чтобы не вставали подольше. То же, что и у адептов. Хорошо сочетается с рывком: врезались, подбросили врага в воздух, отошли — снова врезались. Смыть, повторить. Умение, усиливающее штурмовиков в общем. Прибавляет здоровья, увеличивает урон оружия, уменьшает время перезарядки умений и вдобавок делает более легким набор очков добра или зла.

На четвертом ранге у штурмовика появляется два варианта — либо увеличить урон оружия и умений, либо уменьшить время перезарядки умений, прибавить им время действия и настойчивее овладевать навыками добра и зла.

Переборщивший с биотическими наркотиками волус откроет командору новые, доселе неизвестные грани характера этой скромной расы торговцев. В оригинальной игре страж был лекарем. Букмекерские конторы москвы врачей упразднили, персонажи лечатся сами, так что нынче стражи представляют собой гибрид инженеров и адептов, хотя по старой памяти и усиливают собственную броню.

А вот это уже очень необычная вещь. Во-первых, это действительно дополнительный заряд щитов, который не так легко снять — он почти вдвое мощнее обычного. Но одно свойство делает его вдвойне полезным: когда щит полностью теряет заряд, он взрывается, разбрасывая врагов.

Время перезарядки умения — двенадцать секунд, и щит висит, пока не будет полностью израсходован. Взрывается он в радиусе десятка метров. Ясное дело, при этом ряды врагов придут в некоторое замешательство. Классовый навык. Ничего необычного: прибавляет здоровья, уменьшает время перезарядки щитов, ускоряет набор очков добра и зла. На четвертом ранге приверженность идеалам можно еще больше увеличить, попутно уменьшив время перезарядки умений, — или же прибавить урона умениям и опять же уменьшить время перезарядки.

Стиль боя в Mass Effect 2 сильно изменился. Сражения стали быстрее, энергичнее, интенсивнее. Если раньше вызов меню отряда был обычным делом, то теперь пауза в бою сильно мешает — сбивается ритм, уходит комфорт. Хорошо, что можно и нужно как можно быстрее развесить по любимым горячим клавишам восемь навыков — и шепардовских умений, и тех, которыми обладают его напарники.

Сама подготовка к бою стала торопливой и скомканной — рассадить напарников по укрытиям, нырнуть самому за ящик, и пошла потеха. Команда была — найти укрытие. Напарницы Шепарда это сделали, но Игрок и его напарники могут взять в бой по одной пушке каждого из доступных типов.

Поменять их можно лишь на корабле. Очень редко на уровне встречаются особые оружейные шкафы, позволяющие при желании сменить арсенал «в полевых условиях». Пистолеты — неплохой вариант для меткого отстрела врагов. Достоинства — они всегда под рукой, у них приличный урон. Недостатков два — пули летят не очень быстро неудобно целитьсяи охлаждающих элементов хватает ненадолго. К сведению: охлаждающие элементы хоть и универсальные боеприпасы, но расходуются по отдельности у каждого типа оружия.

Это значит, что, если кончились боеприпасы к пистолету, можно переключиться на автомат, и так далее. Однако когда Шепард подбирает магазины с охлаждающими элементами, они прибавляются сразу ко всему оружию, где «патронов» не хватает до максимума.

Автоматы — прекрасное сбалансированное оружие, доступное, увы, лишь солдатам. Особенно хороши те образцы, что стреляют короткими очередями по три. Боеприпасов для них можно взять много, плотность огня, меткость — ни к чему не придерешься. Пистолеты-пулеметы — автоматы «для бедных». Их параметры снижены, но отбиваться от врагов с их помощью с грехом пополам можно, и боеприпасов разработчики разрешили брать для них достаточно.

Снайперские винтовки — специфическое оружие, которое само по себе не очень полезно в активном скоростном бою. Однако солдаты с их замедлением времени и разведчики с их невидимостью делают снайперские винтовки очень эффективным средством борьбы. Кроме обычных винтовок, в игре есть усиленные мощь балансируется тем, что держать при себе можно лишь десяток «патронов» и ослабленные, но многозарядные версии.

Дробовики не очень удобны. Их урон недостаточно силен, чтобы в ближнем бою компенсировать низкую точность и сложности с перезарядкой. Впрочем, когда на героев лезут толпы зомби, дробовики ничуть не хуже автомата. И, конечно, он хорошо подходит для штурмовиков, которые по своему классу предназначены для сражения «лицом к лицу» с врагом. Супероружие — вещь интересная, но не всегда полезная. Зачем, спрашивается, нужна пушка с эффектом маленькой ядерной бомбы, если она разряжается после первого же выстрела?

Не слишком ли вычурна для эффективного применения замораживающая пушка? Не чересчур ли высокие требования к меткости игрока в бою предъявляет гранатомет? Ракетомет веселее — его ракеты можно пускать чуть ли не очередями, и они сами находят цель, наводясь на врагов.

Самый полезный тип супероружия — инопланетный лучемет. Его направил на врага, включил, и готово. А если враг куда-то в сторону побежал, достаточно лишь сместить луч.

Всех испепелить, и никто не уйдет обиженным. Очевидный недостаток всех тяжелых пушек — проблемы с боеприпасами. Разработчики так прямо и говорят: поскольку боеприпасов немного, берегите их до самых опасных моментов. Вот только как заранее, без прохождения стать партнером букмекерской контора рукой узнать, будет впереди этот самый опасный момент или нет?

Предугадать бой в Mass Effect 2 можно, и частенько сделать это довольно легко. Правило такое: если впереди вдоль коридора аккуратно разложены ящики, значит, разработчики готовят сражение, в ходе которого за этими укрытиями нужно будет прятаться.

А если вас выманивают на открытую площадку, на которой этих укрытий много, значит надо быть готовым схватить тяжелую пушку и отбиваться от боссов. Совет: можно еще ориентироваться по Если по нажатию F5 в углу экрана не появляется символ быстрого сохранения, значит, враги где-то. Новый Шепард уже не стремится сам прилипнуть к любой стене и ныряет в укрытие лишь по команде.

Это хорошая новость. Отсутствие гранат — тоже позитивное известие. Скажу сразу, таких новостей. Например, в игре больше нет защитных ракетометных дроидов и вообще стационарных защит. Мы уже не сражаемся с толпами кроганов, так что можно не бояться их носорожьих повадок. Остальные правила боя близки к тем, что были в оригинальном Mass Effect: держимся в укрытии, стреляем по возможности прицельно, в случае больших проблем отходим на заранее подготовленные позиции.

Напарники частенько норовят выбежать в пылу боя на открытое пространство, а то и вовсе усвистать по коридорам куда-то вдаль и там сдохнуть. В начале каждого боя указывайте им, куда прятаться. Если же, постреляв вдаль, ваши напарники вдруг вышли из укрытий и направились к вам — значит, врагов рядом нет и сражение закончилось. Не стесняйтесь иногда напрямую говорить напарникам, на кого нападать. Сосредоточенный огонь может сделать чудеса. Внимательно следите за цветом полоски здоровья врага.

Красная полоска — это само здоровье. Сведите его к нулю, и враг умрет. Желтая полоска — это броня. Ее необходимо свести к нулю боеприпасами и навыками, которые эту самую броню ликвидируют. Наконец, синяя полоска — это защитное поле. Против него тоже есть средства.

Помните, что теперь вы легко можете менять тип боеприпасов — и не только у себя, но и сразу у всей группы. Вышли на бой с роботами — стреляем электропулями.

А выползли из-за угла зомби — поливаем их огненным дождем!

В те дни сердца были отважными, а ставки высокими, мужчины были настоящими мужчинами, женщины — настоящими женщинами, а маленькие пушистики с Альфы Центавра — маленькими пушистиками с Альфы Центавра. Пришло время отправиться в поход по сюжету Mass Effect 2 — от первых робких шагов командора Шепарда по палубам космических станций до финальных боев с мерзкими жукоглазыми инопланетными злодеями!

Это руководство охватывает всю игру, а именно:. Начинается история с ничего не предвещающего похода среди дальних систем. Напуганные пророчествами политики сослали Шепарда на окраины под предлогом борьбы с гетами.

Однако раскроет маскировку нашего фрегата, а затем и раскроит его на части вовсе не корабль гетов, а крейсер таинственной расы Собирателей. И тут в дело вступает Шепард. Чтобы выручить Джокера, надо пройти через горящий коридор, выйти сквозь дверь-диафрагму в открытый космос и, разглядывая по пути нависшую над головой планету, добраться до рубки.

Пилот спасен, но взрыв сбрасывает командора Шепарда с обломков корабля в сторону неизвестной планеты. Гибель неминуема! Это интересно: попробуйте, запустив игру, пару минут не трогать экран с красными облаками и посмотрите, что. Неужто ты и в самом деле затеял склоку из-за того, что тебя оживили? По военным законам даже у простого солдата есть права. Два года потребовалось секретной лаборатории организации «Цербер», чтобы восстановить командора из А пока ученые наводят на воскресшего Шепарда последний лоск, вы можете выбрать класс, имя и внешность нового персонажа.

После быстрого знакомства с Мирандой и неизвестным лысым субъектом Шепарда отправят на тренировку боем. На космическую станцию-лабораторию совершено нападение, и Шепарду надо срочно двигаться в зону эвакуации, невзирая на не до конца залеченные раны. Итак, поднявшись с операционного стола, командор под мудрым руководством уже знакомой ему Миранды возьмет из ящика пистолет. Патроны или, строго говоря, термоэлементы для охлаждения он найдет за дверью, после того как спрячется от взрыва, выбившего эту самую дверь.

После этого нас научат перепрыгивать через препятствия и столкнут с первым врагом — взбесившимся медицинским дроидом. За поворотом придется разбираться еще с несколькими дроидами. Загляните на склад и двигайтесь. Нам покажут первый образец тяжелого оружия и научат им пользоваться.

Потом, спустившись на платформе, Шепард должен будет использовать спринт, чтобы пробежать через струю огня. Когда связь с Мирандой пропадет, загляните в комнату с ползающими роботами, чтобы узнать немного подробностей о воскрешении командора и о технологиях, что были использованы.

Судя по всему, некий Уилсон, коллега Миранды, уже давно неровно к ней дышит, но небезосновательно ревнует к пока еще покойному Шепарду. Кстати: не забываете ли вы считывать все журналы, взламывать все сейфы и компьютеры по пути? Уверен, что не забываете. Встреча с Джейкобом Тейлором будет скомканной, но кое-что о станции, Миранде и о нашем воскрешении негр нам расскажет.

После этого тренировка продолжится: дроиды будут возрождаться, пока Шепард не отдаст Джейкобу приказ использовать биотическую способность. Только после этого вы сможете двигаться дальше, к предполагаемому местонахождению Миранды.

После пары встреч с дроидами вы набредете и на третьего выжившего — Уилсона, того самого подозрительного персонажа, которого вы видели рядом с Мирандой во время первой, неудачной попытки оживления. Чтобы Уилсон заговорил, необходимо выполнить еще один пункт обучения — взять медигель и применить умение «Единство».

Джейкоб заподозрит в Уилсоне предателя, но за неимением доказательств расскажет Шепарду, что шестиугольный знак «Цербера» повсюду — не просто. Когда в помещение ворвутся роботы, вам предложат подорвать ящики, стоящие в центре комнаты. После этого предстоит бой на более или менее открытом пространстве, где очень полезны будут меткие выстрелы издалека.

Когда роботы в помещении кончатся, дверь приведет вас к Миранде. После сценки и диалога Шепард будет благополучно эвакуирован из лаборатории.

К сведению: на этом месте вам предоставят возможность самостоятельно определить, кто будет главным в совете Цитадели: Андерсон или Удина. Выбор предоставят в любом случае — даже если Шепард был импортирован из Mass Effect. Важно, что мне нужна новая космическая команда.

Кто-нибудь заинтересован? На станции Шепардом никто не заинтересуется, пока он не поговорит с главой «Цербера», таинственным Призраком. Отправляемся в «переговорную»! К сведению: по пути в «переговорную» можно выбрать одежду и расцветить скафандр по вкусу. Выбор деталей скафандра пока что очень скуден, но это безобразие продлится лишь до первого посещения магазинов. Призрак хоть лично и не зайти в бетсити появится, но в голографической своей ипостаси расскажет нам о том, что происходит в галактике.

Начали пропадать отдаленные человеческие колонии. Дело пахнет Жнецами, но Совет Цитадели, как обычно, сует голову в песок и винит во всем пиратов и бандитов. В этой ситуации разбираться должен герой, символ! И вон он, Шепард! Последней исчезла колония «Прогресс свободы». Туда стоит отправиться и осмотреть все на месте, поискать улики и выживших. Совет: в этой миссии сражаться предстоит с роботами, так что учитывайте это, выбирая букмекерский контора фон повышении уровня умения.

Не колония, а просто какая-то «Мария-Челеста». Все цело, но кругом — ни души. Не видно следов боя, и даже завтраки стоят недоеденные. К сведению: я не буду напоминать о том, что каждый сейф и замок по пути надо вскрывать, каждый компьютер — взламывать, а бесхозные ресурсы — присваивать. Дальше особо отмечаться будут лишь новые типы оружия и чертежи для будущих исследований.

Колония действительно пуста, и лишь одинокие сторожевые дроиды печально воют в ночи. Но группа кварианцев, кукующая в одном из контейнеров, навлечет на себя подозрения Шепарда и напарников.

Поступит предложение попытаться штурмовать укрытие свидетеля. Так и сделаем. Когда над головами Шепарда и коллег пролетят сторожевые дроиды, следует насторожиться и ждать яростного обстрела за следующим домом-контейнером. Держите коллег в укрытиях. Потеряв защитное поле, прячьтесь в укрытие. Опаснее всего — дроиды с ракетами. Их слабость — в том, что при стрельбе они не двигаются. На лестнице не спешите выскакивать на открытое пространство: дроиды стреляют метко. Используйте биотическую «перегрузку» в первую очередь на ракетных дроидах.

К сведению: не обязательно, чтобы напарники видели вашу цель. Они могут применять биотические умения «из-за угла», вслепую, по наводке Шепарда. Перед большой дверью разместите напарников слева и справа. Предстоит первый сложный бой с крупным боевым дроидом. Необходимо как можно быстрее снять его щиты, применив все биотические умения, которые будут под рукой. Огонь дроид ведет плотный и щиты Шепарда с напарниками снимает мгновенно. Не слишком уповайте на укрытия — многие ящики на площадке помечены символом разрушаемости, и действительно, их вывод с betfair webmoney снести.

Пусть это их свойство не застанет вас врасплох. В одном из контейнеров на площади обнаружится наш свидетель — безумный кварианин Витор.

Из-за антисанитарной дыры в скафандре он чем-то заболел и бредит, не реагируя на Шепарда. Тут у вас и появится первая в игре возможность перебить речь персонажа — способом хорошим или плохим, в зависимости от того, в чем Шепард силен. Так или иначе, кварианин очнется и покажет свои записи.

Жителей колонии действительно похитили, и сделали это Собиратели, таинственная и малоизвестная насекомовидная раса. Их миниатюрные роботы-жуки предварительно погрузили всех людей в поле стазиса — это и объясняет то, что ни одна колония не оказала сопротивления. Перед возвращением на станцию «Цербера» осталось лишь сделать последний моральный выбор: либо пойти навстречу Тали и отдать больного кварианина сородичам, либо забрать его с собой — для опытов.

А здесь я держу разные проводки! Призрак расскажет Шепарду пару интересных вещей о Собирателях. Еще он выдаст список лучших из лучших бойцов всей Галактики, которых очень неплохо было бы видеть в команде. Одного из них он отметит особо — профессора Мордина Солуса.

Ученый-саларианин нам нужен для исследований и для разработки контрмеры против стазис-яда Собирателей. А потом вас встретит старый знакомый — пилот Джокер. Он и препроводит Шепарда на новый корабль, построенный «Цербером» персонально для командора. Корабль по традиции назовут «Нормандией». Нам предстоит знакомство с фрегатом и его экипажем. Сначала Шепарда представят корабельному искусственному интеллекту Эди, а потом — личной секретарше командора, рыженькой Келли.

После этого Шепарду дадут свободу передвижения, и он сможет лично обнюхать углы нового корабля. В первую очередь стоит отправиться на мостик к Джокеру, чтобы поговорить с ним и с Эди.

Это интересно: постарайтесь после каждой миссии навещать Джокера. Не обязательно говорить с ним — просто постойте рядом и послушайте его поток сознания, порой очень смешной и «пасхальный». Загляните к Джейкобу в арсенал.

После обследования всей палубы можете на лифте подняться в капитанскую каюту, хотя делать Шепарду там пока нечего, разве что посетить личный командорский гальюн. Это интересно: у лифта на жилой палубе интересное обновление — туалеты.

Если Шепард зайдет в туалет не своего пола, Эди мягко напомнит об. Увы, сделать там ничего нельзя — даже руки помыть. Наверное, поэтому им никто и не пользуется.

Ни разу в игре общий гальюн не будет занят. Многие помещения по сюжету пока заперты. Однако Шепард может зайти в медблок и поговорить со старой знакомой, доктором Чаквас. Она озадачит его мини-квестом на поиск бутылки бренди — взамен той, которая разлетелась в пыль вместе с заначкой на старой «Нормандии». В столовой сержант Гарднер, повар-сантехник, пожалуется на армейские рационы, из которых нельзя сделать ничего вкусного. Он попросит добыть приличных продуктов для команды их можно найти на рынках Цитадели.

Это интересно: в кубрике два члена экипажа обсуждают некую неизвестную вам семью с колонии, находящейся под угрозой нападения Собирателей. Вмешаться в разговор Шепард не может, но ему стоит заглядывать в кубрик после каждой миссии, чтобы быть в курсе того, что происходит с этой семьей.

На самой нижней палубе дел пока тоже немного — разве что взглянуть в ангар и не увидеть там «Мако». Можете отмстить ей тем же и отправить ее в «Вечность» за дарственной. Отослав продавца в бар, вы получите скидку на ее товары.

Не забудьте только потом сами туда заглянуть, увидеть, чем дело кончилось, и успокоить Вернера. У магазина сувениров «Память об Иллиуме» безумно влюбленный кроган читает некой асари стихи собственного изготовления «И пусть наши три сердца бьются как два».

Вид у него при этом вдохновенный. Помогите, если есть желание, продавщице-асари определиться со своими чувствами. Если вы уговорите ее уступить ухаживаниям крогана, то формально вы совершите доброе. Но потом, когда вы их потом обоих встретите на Тучанке, у вас будет шанс поразмыслить, так ли хорошо вы поступили, как.

Ну а теперь начнем, пожалуй, с Тэйна, инопланетного убийцы. К нему и подобраться легче надо лишь долго и метко стрелять по наемникамда и с романтической точки зрения он для Шепардов женского пола интереснее. С собой берите дальнобойные классы. Не помешает и какое-нибудь противодроидное-щитосбивающее умение - и дроидов, и прикрытых щитами гуманоидов среди врагов будет.

Серина расскажет вам, что Нассана Дантиус, крупная шишка в городе, давно уже напрашивалась на проблемы. На ее счету немало жертв. Когда же она узнала, что Тэйн отправился убить ее саму, то забаррикадировалась на верхнем этаже своего небоскреба и окружила себя наемниками «Затмения». Тэйн уже в башне, и нам нужно сначала полпути преодолеть по ее недостроенному «близнецу», а потом перейти через соединяющий две башни мостик.

Очень быстро выяснится, что наемники и их дроиды взялись истреблять мирных строителей, чтобы не оставлять ненужных свидетелей. Об этом вам расскажет недостреленный саларианин. Подлатайте его медигелем, если у вашего Шепарда добрая душа. Дальше предстоит играть в Брюса Уиллиса, пробираясь через недостроенный небоскреб к лифту и через каждые десять метров истребляя вылупившихся впереди дроидов и наемников.

К счастью, укрытия тут тоже встречаются через каждые десять метров - словно специально для нас раскладывали. У дверей лифта сверните налево. Вскройте запертый закуток с рабочими - они расскажут, что их спас и запер подальше от наемников некий странный дрелл. Кто бы это мог быть? Обязательно подберите в тупичке рядом скорострельную снайперскую винтовку - настоящее чудо инженерной мысли. Прежде чем вызывать лифт, спрячьте напарников за стопкой пластиковых панелей напротив.

Поднявшись на лифте до верхних этажей недостроенной башни, допросите наемника по-доброму или как Брюс Уиллис. Подберите у лифта документы, по которым так сокрушался говорящий по телефону саларианин. Отразите атаку на выходе в большой зал и отоприте еще один закуток с саларианскими строителями на этот раз весьма нервными. Они расскажут, что с ними произошло, и предупредят о сильном ветре на мосту.

Ветер действительно крепкий. Он сбивает Шепарду прицел не страшно для солдатно помогает тем, кто любит подбрасывать врагов в воздух. Сражение на мосту не слишком опасно. Слишком уж много там укрытий, за которыми можно спрятаться и от наемников, и от пары ракетных сторожевых дроидов. Уже в конце моста берегитесь - враги выскочат на балкончик, и надо будет либо прятаться, либо бежать в слепую зону под балконом. За лестницей у круглых дверей вас подстерегают крутые биотики, и больше между вами и Нассаной нет никого.

Разговор с Нассаной сразу не заладится. К счастью, его быстро прервет Тэйн. Узнав, что Шепард собрался идти на «самоубийственную миссию», Тэйн подозрительно быстро согласится влиться в команду.

Офицера Дару вы найдете на стоянке летающих авто. Она заметно нервничает. При первом же упоминании о Самаре она воскликнет: «Она что, уже кого-то убила? Туда можно попасть на такси. Самара - матриарх асари и при этом - юстициарий, член старинного монашеского ордена «вольных судей». На территории асари у нее есть право проводить следствие, выносить приговор и казнить на месте. Но на Иллиуме такое ускоренное правосудие может привести к проблемам, если подсудимым окажется представитель другой расы.

Неудивительно, что вся местная полиция на ушах стоит. В космопорте вы увидите, как детектив Аная запретит покидать планету волусу по имени Питне Фор. Его партнера, другого волуса, кто-то убил, и расследование еще продолжается. Волус пожалуется Шепарду на жизнь и скажет, что юстициарий осматривает оцепленное место преступления.

Чтобы туда попасть, нужно разрешение Анаи. Идем к. Детектив посетует на то, что ей могут приказать арестовать Самару, а это верная смерть. Идите к месту преступления. Полицейские скажут вам, что там орудуют наемники и надо быть осторожнее. Сразу за полицейской лентой вы обнаружите терминал со сведениями об украденных товарах, о которых говорила неизвестная асари на стоянке.

Можете передать информацию владельцу товаров, некоему Таксу. Группу наемников за поворотом можно застать врасплох. Самару вы найдете за круглой дверью в конце коридора.

Она развлекается как может, допрашивая лейтенанта наемников на предмет названия корабля, на котором планету покинул опасный преступник. На шум прибежит детектив Аная и задержит Самару. Юстициарий подчинится, но только на один день. Теперь проблема выяснения названия корабля - на плечах Шепарда.

Если он нападет на след, Самара присоединится к. Ключ к разгадке - пугливый волус Питне Фор. Допросите волуса, и он под бетсити открыть счет признается, что продал наемникам «Затмения» усиливающий биотические способности наркотик, но «забыл» рассказать о его токсичности.

Обрадованный тем, что Шепард хочет разобраться с «Затмением», он выдаст вам копию пропуска на их базу и предупредит, что каждый из этих наемников - опасный хладнокровный убийца. Избегайте ядовитых облаков от разбитых канистр с наркотиком. Если у вас есть биотические способности, можете входить в эти облака, чтобы усилиться, но следите за индикатором токсичности. Пройдя через причал, возьмите со стола дробовик новой модели - отличное скорострельное оружие.

Можете тут же раздать его напарникам. За дверью прячется наемница Элнора, и она будет уверять, что оказалась тут случайно, что она хорошая и добрая Но помните, что о «Затмении» говорил волус? Поверите ли вы словам Элноры? В любом случае в комнате кроме нее есть еще интересные вещи: биотические чертежи и боеприпасы для тяжелых пушек. Продолжайте зачистку - пройдите с боем через следующий причал и офисы. Врагами будут обычные бандиты, биотики, дроиды. Изредка - ракетометчики.

Выйдя к конвейеру, прогоните парой выстрелов штурмовую машину. По возможности отстреливайте врагов издалека. В следующем офисе у одного из терминалов у вас появится возможность оценить искренность слов Элноры.

Похоже, теперь мы знаем, кто убил волуса. Не забудьте потом передать сведения детективу Анае. А теперь готовьте большие пушки - прилетит волшебник в голубом вертолете, и вы должны одаривать его быстрее, чем он. Перед тем как выходить на мостик, спрячьте напарников за хрупкими ящиками других тут, увы. Возьмите тяжелую пушку - лучше всего лучемет, выскочите на мостик, а потом кабанчиком метнитесь назад под прикрытие ящиков. Опыт показывает, что вертолет вполне реально раздолбать лучом смерти до того, как он разрушит ракетами все ящики.

Взломайте дверь и возьмите компромат на Питне Фора. За следующей дверью вас ждет восхитительная сцена - вдрызг уборовшийся с наркотиками волус, возомнив себя биотиком-суперменом, жаждет сразиться с главарем наемников в одиночку. Так или иначе, сражаться с предводительницей местных наемников придется нам, и тут я советую достать тяжелую пушку, поскольку тетка хорошо упакована в щиты и очень опасна.

Вдобавок ее прикрывает ракетометчик, так что сразу посылайте напарников за ящики. Когда бой закончится, взломайте терминал. Вы узнаете название корабля, и Самара, которую вы потом найдете в полицейском отделении, принесет вам присягу. Перед тем как идти в полицию освобождать юстициария, решите, что вам делать с Питне Фором. За компромат он может отвалить хорошую сумму. Не забудьте вернуться потом на торговый этаж, чтобы завершить дело с краденым товаром Такса. На этом месте, вероятно, с вами захочет поговорить Призрак.

Он выдаст сюжетное задание, и отложить его. Дело срочное: турианцам удалось обездвижить крейсер Собирателей, и «Нормандия» летит на абордаж. Что интересного таит яндекс деньги букмекерская себе корабль? Есть ли внутри информация о вратах «Омега 4»?

Это мы скоро узнаем. Вашими врагами станут зомби, Собиратели, а также их броня и щиты. В общем, cнаряжайтесь для «органических» врагов. Известный шатл альянса "Нормандия" был атакован неизвестным крейсером, и вы начинаете игру а кто-то продолжает за известного героя всей галактики Джона Шепарда.

За героя, который является ветераном войны, человек победивший жнеца и вообще надежда всего человеческого рода. Ваш корабль практически полностью разнесён, поэтому вы отдали приказ своей команде эвакуироваться, а сами тем временем отправились до центрального управления, дабы помочь другу Джокеру выбраться к спасательным капсулам. Ваше мёртвое тело нашла террористическая организация, которая носит название "Цербер".

Вам сообщают, что на ваше восстановление ушло более двух лет. В общем, цели как всегда достаточно просты и ясны. Шепард должен поднять людей бороться со жнецами, чьё существование отрицает Совет Альянса.

Но есть ещё одна проблема, без каких либо следов пропали жители 2 колоний. Поэтому, Призрак Лидер "Цербера" решил работать самостоятельно. Вы просыпаетесь на одной космической базе и оказывается ваше восстановление не окончено полностью, но времени прохлаждаться больше нет - станция под атакой. Вы пробуждаетесь под голос Миранды Лоусон руководитель проекта "Лазарь". Она вас предупреждает, что станция находится под атакой.

Миранда будет координировать и командовать вашим передвижением. Возьмите пистолет и двигайтесь к точке до укрытия. И после, пройдите к дверям, которые открылись - тут возьмите патроны. Продвигайтесь дальше и попутно зайдите в офис, в котором взломайте сейф и получите кредиты. Не забывайте отстреливать попадающихся противников. Двигаться нужно вперёд до тех пор, пока не дойдёте до наёмника Джейкоба Тейлора.

После краткого разговора, вы начнёте продвигаться уже в компании. В боях лучше размещать своих союзников в укрытиях. В аптечном отсеке вы найдёте тяжело раненого Уилсона, на стенке возьмите "Панацелин". Теперь возьмите это лекарство и наведите на раненного Уилсона. Как вылечите его, то двигайтесь до шатла, чтобы выбраться отсюда. Как доберётесь до корабля, то встретите Миранду ту самую, которая вас координировала. Она пристрелит на месте Уилсона. Свои действия будет оправдывать тем, что это якобы он виновник того, что на станцию напали.

После разговора с Джейкобом и Мирандой, двигайтесь на встречу уже с самим главой "Цербера" - Призраком. Идите по указанному коридору до тех пор, пока не окажитесь в помещении. Встретится с ним лично у вас не выйдет, вы попадёте к нему в качестве голограммы. Тут можно задавать ему огромное количество вопросов.

После разговора, нужно будет отправляться до колонии под названием "Новый Путь". Вам нужно найти доказательства нападения жнецов, чтобы люди открыли свои.

Перед тем как отправится побеседуйте с Мирандой и Джейкобом, и получите пару очков в качестве героя. Как прилетите до колонии, то высаживайтесь и двигайтесь в самую глубь этой станции. После того, как вы пройдёте парочку дверей, то сразу же попадёте под обстрел неизвестных роботов. Уничтожайте ходячий металл и продвигайтесь. В помещениях будут стоять сейфы - взламывайте их и получайте кредиты. В конце концов, вы наткнётесь на группа кварианцев, они вам поведают про своего соплеменники по имени Виктор.

Он пошёл в паломничество до одного из поселений, видя там некую пользу от своего дела. Во время разговора с бывшем членом вашей команды итог будет один - стратегии игры ставок на спорт отправитесь с двумя разными группами до самого конца поселения и увидите Виктора уже в последний. Продвигаясь дальше, вы окажитесь под обстрелом защитных механических дроидов.

Уничтожаете пачку защитного вооружения, после неожиданно от Тали вам приходи весьма тревожная новость. Оказывается, что отряд Тали первым добрался до Виктора и они уже собираются увозить его, при этом не давая вам поговорить с выжившим свидетелем, но Тали готова помочь и. Двигайтесь до грузового ангарного отсека и там расстреляйте вышедших врагов. Тут развяжется не плохая бойня, в которой огромный робот разнесёт в пух и прах группу кварианцев.

После, робот доберётся и до. Прячьтесь за укрытиями и пользуйтесь способность "напряжение". Как окончите бой, то собирайте все полезные вещи и двигайтесь до Виктора, тот вам в свою очередь расскажет про нападение врагов, которые зовутся "коллекционерами".

Виктор записал всю самую полезную информацию на устройство, которые вам передала Тали. В итоге, вы окажитесь у Призрака с докладом. У него же вы сможете выяснить ещё кое-какие интересные подробности. Призрак вам выдаст новенький корабль, который является аналогом легендарной "Нормандии".

И видимо, в качестве небольшого бонуса, вы получите обратно талантливого пилота - Джокера. Следующее ваше задание - это сбор новой команды. Вам выдадут список необходимых людей, в первую очередь вам советуют наведаться до Мордина Солуса. Данная личность окажет вам большую помочь в развитии вооружения против загадочных коллекционеров. Пройдя дальше по коридору вы встретите Заида. Он находится в вашем списке приглашённых на борт.

Вам нужно побеседовать с ним и отправить на новенькую Нормандию. Как прибудете до Арии, то узнаете очень много достаточно полезной информации, про нужных людей из списка. Ария Т"Лоак поведает Капитану Шепарду о том, что три местные группы бандитов собираются совершит нападение на Архангела. Архангел якобы из-за своих идеалистических наклонностей очень сильно мешает бандитов вести свой грязный бизнес. Они набирают в своих ряды побольше солдат дабы совершить нападение на базу Архангела.

Чтобы попасть до него, вам нужно пойти и записать в тех самых наёмников. После получения инструкции - отправляйтесь до шатлов.

Водителю синих нужно сказать, что вы являетесь вольным стрелком, и он вас тогда перевезёт на место сражения. По прибытию. Не забывайте по пути побеседовать со всеми лидерами банд. В помещение Джарота, берите достаточно интересную записку и потом её нужно будет передать Арии Т"Лоак.

Теперь осматривайте все комнаты, берите всё то, что можете только унести и в соседней комнате рядом с Джаротом будет стоять робот, его нужно перепрограммировать. Возле солдата, перед которым ещё лежит записка лучше всего сохраниться, так как тут будет сейф и в нём кредитов, а попытка на взлом будет всего одна. После окончания сбора трофеев и болтовни с лидерами банд, двигайтесь до указанного сержанта Кафки. Когда будет беседовать с сержантом, то вскоре на экране загорится картинка с мигающей кнопкой мыши, скорее нажимайте на ЛКМ и Шепард тихо вырубит Кафку.

Когда начнёт долгожданная атака на базу Архангела, то сразу же расстреляйте всех наёмников сзади. Двигайтесь до Архангела и окажется, что это вообще ваш старый друг Гаррус. Поговорив с ним, потребуется автоматическая торговля для бетфаир атаки надвигающихся врагов.

Далее произойдёт огромный взрыв, после которого окажется, что противники смогли пробиться через нижний этаж этой базы.

Вам предстоит отправится на нижний этаж и перекрыть три указанных шлюза. Пройдите до первого этажа и зайдите в открытую комнату, первый шлюз будет прямо перед вами и закрыть его вам не составит никаких проблем. Второй шлюз находится с левой стороны. Тут так всё просто не пройдёт как с первым шлюзом - тут вы встретите группы врагов. И вот после ещё одного перекрытого шлюза, можно отправится до третьего. На данном этапе придётся повозится.

Помимо противника, который кидает что-то в ноги, будут боты в неплохой броне - таким образом, на месте стоять или долго задерживаться не стоит. После перекрытия третьего шлюза, нужно будет вернуться с докладом до Гарруса. Сперва убейте его охранников, а после и его. Далее прибудет Тарок. Стреляйте по кабине, парой он будет рейтинг букмекеров прогнозы теннис в окна солдат. Как разберётесь со всеми остальными врагами, то окажитесь на новенькой Нормандии.

Ещё один человек в вашем списке, который предоставил призрак. Это Кроган Окир. На данным момент его местоположение - это планета Корлус, что в системе Имир.

Двигайтесь именно. Как окажитесь на указанной планете, то двигайтесь до убежища "Синих Светил". На своём пути вам повстречают парочка противников и инкубаторный кроган, который и покажет дорогу до убежища. До убежища так же необходимо будет прорываться с боем. Как доберётесь до Окира, то поинтересуйтесь у него, согласен ли он присоединиться до вашей команды. Он согласен, но сперва вы должны уничтожить Джедора, который жаждет уничтожить весь тяжкий труд Окира.

И кстати, Джедор управляет всеми "Синими Светилами" на этой планете. Вы должны отправится и убить указанную цель, пока Окир защищает выведенного генетическим путём Крогана. Работать нужно форум футбол букмекерская контора аккуратно.

Из тех инкубаторов, что тут есть, будут выходить кроганы и их самое уязвимое место - это голова, так что цельтесь именно в это место. После проделанной работы, вернитесь до Окира. Но вы увидите, что он мёртв, а взамен ему остался генетически выведенный супер солдат Кроган.

Открыть или же не открыть данный инкубатор решать только. Вам потребуется слетать в туманность "Часы", до корабля под названием "Чистилище". Там необходимо забрать заключенную Джек, о фамилии ничего не указанно. Она является очень сильным человеком биотиком. Всем на корабле будет командовать турианец с именем Курила. После стыковки с "Чистилищем" достаточно ясно объясняем ему, почему вы не можете отдать ему своё оружие. После диалога, следуйте по указанному пути и забираете Джек.

Но вот вам решили устроить засаду, и оставить тут в качестве заключённого, но не тут то было, Шепарда не так то и просто взять. Разворачивается бой - уничтожайте местную охрану. Двигайтесь до отсека с управлением криостазом. Взламывайте панель управления и освобождайте Джек. Она сразу же покажет всю свою мощь и после, бегите за ней следуя по всем разрушениям, что он наделала.

Вскоре вы наткнётесь на Курилу, который скрыт щитом. Чтобы вырубить щит, сперва вырубите установки, которые удерживают рабочее состояние щита. После, смело постреливайте череп подлому турианцу. Далее побеседуйте с Джек.

В диалоге с ней можете как пообещать так и наврать, сказав дать ей поглядеть на своё досье у "Цербера". После сбора людей, секретарь Призрака просит выйти с ним на связь в центре планирования. Пройдите в указанное помещение и поговорите с. Окажется, что Коллекционеры собираются совершить нападение на поселение под названием "Горизонт" и каким-то случайным образом там оказывается член вашей бывшей команды - Эшли Уильямс. После беседы с Призраком вы сразу же окажитесь в указанном поселении.

Продвигайтесь вперёд попутно отстреливая жуков и хаски. В не могу вывести с лиги ставок вы сможете найти механика.

Он вам в свою очередь расскажет как пройти до комплекса с артиллерией. Идите дальше до тех пор, пока не дойдёте до площади. Тут взламывайте антенную панель и свяжитесь с СУЗИ. Пока она будет настраивать защиту комплекса, вы должны будете удерживать оборону. После перенастройки, артиллерия сразу же хорошо обработает шатл Коллекционеров и те сразу же улетят. Тут появится бывший член команды - Эшли и у вас будет весьма нелёгкий разговор.

Она является связным с Тейном Криосом. Ну, а после уже разговора с Сериной, окажется, что Тейн Криос ушёл на выполнение задания. Объектом является Нассена. Она является достаточно крупным бизнесменом. Серина вас доправит к башне Дантиуса, где вы и сможете встретить Тейна вместе с Нассеной.

Двигаясь по башне Дантиуса попутно уничтожайте всех встречающихся врагов и освобождайте пленённых работников. В одном коридоре будет лежать снайперское оружие, под названием "Гадюка". Как доберётесь до комнаты Насенны, поговорите с. Неожиданно ваш разговор прервёт Криос, который выпрыгнет с потолка. Как пройдёт заставка, то побеседуйте с Тейном Криосом и у вас будет новый член команды.

Призрак вызывает вас, чтобы поговорить с глазу на глаз. Из разговора вы узнаете, что он перехватил шифровку. У вас открылась очень редкая возможность узнать немного глубже о технологиях коллекционеров.

Один из шатлов будет лежать в дрейфе и повреждён патрулём турианской армии.

Mass effect 2 лиара миссии. Иллиум - Illium. Тейн: Грехи отца

Как прибудете к обломкам корабля, то просматривайте всё, что только. Как окажитесь возле первой системы контроля, то у вас появится возможность выбрать один из трёх видов уникального вооружения. Первый - Призрак это крупнокалиберный пулемёт и с большим боезапасомвторое - Клеймор это тяжёлый дробовик и третье - М Вдова это снайперская винтовка.

Выбрать можно только что-то. После, нужно двигаться до следующей контрольной панели. Тут связывайтесь с СУЗИ и начинайте взламывать необходимые данные.

Во время этого взлома появятся противники. Вам нужно уничтожить всех врагов и подойти обратно до указанной панели, чтобы СУЗИ смогла окончить взлом. Как оказывается, всё это была ловушка и Призрак знал о ней в первую очередь.

Как вы соберёте все необходимые данные, то нужно будет скорее свалить с этого крейсера, иначе будут большие проблемы. Двигайтесь к своему корабля и попутно уничтожайте всех насекомых, что вам встречаются. Когда окажитесь на корабле, то скорее сваливайте куда ваши глаза глядят. Далее будет разговор с Призраком, который даже нечего не будет скрывать и рейтинг букмекеров прогнозы теннис более оправдываться.

Но в итоге этой спец операции, вы добыли информацию про ретранслятор "Омега - 4", поэтому риск был вполне оправдан. И разузнайте у Лиары Т"Сони про Самару. Лиара вас в свою очередь, отошлёт до старшего смотрителя Даре. Найдите Дару и разузнайте у неё как можно больше о Самаре. Она поведает вам местонахождение юстициара.

Вы сможете на месте вызвать необходимое такси и отправится до места преступления. Тут ведёт расследование детектив по имени Анайя. Найдём оружие Излучатель частиц Коллекционеров. Увидим, как главный Коллекционер может вселяться в любого своего солдата, тот превратится в сильного бронированного Предвестника. Впереди взломаем дверь, найдём выжившего механика. Он подскажет, что рядом в космопорте можно включить защитные мостбет com зеркало. В комнате собираем аптечку, платины.

Во дворе с домами нападут Коллекционеры, среди них есть медленный, но сильный Отпрыск. Убив его, осматриваем, получим исследование "Сила биотического удара". Осматриваем боковые здания, внутри кредитов, патроны. Выйдем на большую площадь, в центре антенна и панель, взламываем её. Будет 3 волны врагов. В 3-ий раз прилетит дрон жнецов. Босс: Преторианец. Летающий дрон постоянно ударяет током, восстанавливает свой защитный барьер, так что нужно бить его скорострельным оружием — автоматом или пушкой Коллекционеров.

Пушки включатся, но корабль Коллекционеров уже успеет улететь. Механик начнёт обвинять нас в этом, можем ответить отступник. Вернёмся на корабль, Призрак передаст нам досье на всех остальных спутников, откроются новые звёзды и побочные задания. Дальний обод, Долен, Хестром. Нужно найти Тали на планете, где местное Солнце наносит урон своими лучами. Идём в тени, а освещаемые участки быстро пробегаем.

У входа внизу собираем аптечку, кредитов букмекеры лицензии, впереди у центральной лестницы исследование "Урон крупнокалиберного пистолета". На площади начнут нападать наёмники. Собираем аптечку, иридия, кредитов. Прямо перед нами упавшая колонна заблокирует вход в убежище союзников. Идём осматривать гаражи слева, нужно найти 2 подрывных заряда, по штуке в каждом здании. Кроме этого найдём 3 аптечки,иридия, патроны. Возвращаемся и взрываем колонну.

Внутри возьмём оружие ПП "Ярость"кредитов. На нас начнут нападать летающие дроны. На большом дворе увидим вражеский шагающий танк.

Босс: Колосс гетов. Танк будут прикрывать обычные геты, обстреливаем. Постепенно подбираемся ближе по левой стороне, из-за угла обстреливаем танк из автоматов и тяжелых пушек. На арене можно собрать 2 аптечки, иридия, патроны.

В последней комнате кредитов. Тали закончит свое задание на планете, и согласится вступить в команду. На корабле Тали будет жить на нижнем этаже, около инженеров. У неё улучшение "Многоядерные щиты" за 15 паладия. Нубийский простор, Дакка, Прагия. Высадимся на дождливой планете, войдём в заброшенную лабораторию, где над Джек ставили опыты, чтобы уничтожить здание.

На путикредитов, аптечка. На нас нападут наёмники и собаки варрены. Далее собираем нулевого элемента, кредитов, аптечку. Около лабораторного кресла лежит исследование "Сила биотического удара". В большом зале отряд врагов, их возглавляет кроган Курек. Ещё кредитов. В лабораторию вернулся ещё один бывший подопытный Ареш, он хочет возобновить исследования. В палате Джек осматриваем 4 места: кровать, стол, окно, пятно крови в коридоре. Сразу после этого покинем планету, взорвём здание.

Как только выполним 1 любое задание лояльности своего спутника, Призрак вызовет нас на разговор, расскажет, что ему удалось захватить корабль Коллекционеров, потерпевший аварию. Летим его осматривать. Берём аптечкувключаем контрольный терминал. В этом месте обучимся оружейному делу, у нас появится 5-ый тип оружия на выбор: штурмовая винтовка, тяжелый дробовик, снайперская винтовка. Дальше из ящиков собираем патроны, элемента. Около труб 15 кредитовисследование "Защита от урона".

Выйдем на открытую площадку, и когда подключим СУЗИ к сети пришельцев, корабль включится. Нас начнут атаковать Коллекционеры, они будут подъезжать на шестиугольных платформах.

Идём в тоннель, на пути аптечка, кредитов. В зале большой дрон Коллекционеров. Собираем патроны, аптечку, элемента. Проходим через двери справа, берём кредитовисследование "Урон технического умения". Успеем сбежать от врагов. Свяжемся с Призраком, он признается, что знал о ловушке врагов, но всё равно отправил. Собранные данные указывают на то, что база Коллекционеров спрятана в ядре галактики, среди чёрных дыр. Нужно отправляться туда, но лучше вначале выполнить все побочные задания.

Разлом Калестон, Талва, Тайрус. Высадимся в каньон, где стоит большой робот ИМИР. Взламываем робота, он начнёт двигаться, пробивать скалы перед. Но он быстро разряжается, нужно искать для него новые батареии: 1 у правой стены в начале, 2 впереди у красной конструкции, 3 слева в логове варренов, 4 справа у сломанного бура.

Робот пробьёт нам путь к платины. Разлом Калестон, Сольвейг, Синмара. Появимся на высокой площадке. Собираем паладия. В центре нажимаем панель, от этого энергия будет переключаться на 1 из 3 труб, следим за желтым цветом. Направляем энергию на левый механизм, включаем. Направляем вперёд, включаем генератор щита. Туманность William hill вильям хилл букмекерская контора, Енох, Жоаб. Высадимся среди скал, рядом в шахте бойцы "Синих светил".

Слева осматриваем транспорт, найдёмэлемента. В шахте 2 сообщения, аптечка, кредитов. В здании нужно победить командира бандитов, можем взять элемента. Туманность Розетки, Альфа Дракона, Эя. Говорим с Джейкобом, он попросит разыскать его отца — помощника капитана корабля, от него поступил сигнал бедствия. Высадимся на тропической планете. Читаем записи, осматриваем голограмму маяк.

Перед маяком справа кредитов. Внутри упавшего корабля кредитов. Убиваем напавших охотников. Войдём в лагерь женщин, берём аптечку, кредитов. Уничтожаем роботов. Из записей узнаем, что капитан погиб, помощник стал главным. Выжившие начали питаться местной едой, которая вызывает слабоумие.

Взрываем ящики на пути. Дальше ещё роботы. Собираем кредитовисследование "Урон крупнокалиберного пистолета". На площади с ящиками ещё кредитов, аптечка, патроны. Уничтожаем робота ИМИР. В конце элемента, кредитов. В лагере встретим единственного выжившего мужчину Рональда Тейлора. Он расскажет, как убил остальных офицеров за мятеж. У него остался только гарем из женщин. В таком положении он прожил 10 лет с момента аварии, и только сейчас отправил сигнал бедствия.

Туманность Титана, Гаскинс, Капек. Нужно остановить производство дефектных деталей. Во дворе завода нападут роботы собаки. В здании аптечка, сообщения, кредитов, патроны. В зале с коробками ещё собаки, элемента.

В узких проёмах между коробок на нас постоянно будут выходить новые роботы, нужно постепенно двигаться вперёд, чтобы враги кончились. В тупике элемента. Доберёмся до пульта, отключим завод. Колыбель Сигурда, Скепсис, Франклин. На вражеской базе нужно отключить две выпущенные ракеты.

За минут нужно добраться до пульта. На пути отстреливаем врагов, взламываем двери, собираем патроны, кредитов. В конце нужно взломать компьютер. Спасти букмекерские конторы в шымкенте только 1 из 2 объектов: космопорт или жилой район.

Колыбель Сигурда, Декорис, Святилище. На базе врагов нужно отключить ложный сигнал бедствия. Во дворе базы собираем иридия. В здании в большом зале будет перестрелка.

Внизу в спальне кредитов. Войдём в шахту, берём,иридия, патроны. Туманность Полумесяц, Тазале, Иллиум. Приземлимся в городе расы азари. Нас встретит консьерж и скажет, что нас уже ожидает Лиара — спутница из 1-ой части. Если в Mass Effect 1 оставили в живых рахни, то получим от неё сообщение от одной азари. В магазине на севере продают 4 улучшения. На фондовой бирже и в баре несколько побочных заданий. Через грузовой отсек идём к южным магазинам, там продаётся 5 улучшений, 4 украшения.

Есть пара побочных заданий на юго-востоке. На юго-западе в терминале можно купить 4 навигационные карты. Из северного зала поднимаемся в комнату администрации, там встретим Лиару. За 2 года она успела возглавить бизнес по продаже информации, и теперь отказывается путешествовать с нами. От неё узнаем о двух подходящих наёмниках на этой планете: Самара, Тейн. Можно помочь Лиаре, она просит взломать охранные терминалы. Идём на южную площадь, включаем 1-ый терминал у северо-восточной стены.

За минуту, ориентируясь по оставшемуся расстоянию, нужно найти 2-ой терминал. Возвращаемся к Лиаре. Лиара попросит найти фрагменты данных на терминалах.

Теперь идём в северный зал, ищем 5 терминалов и взламываем их:. Когда вернёмся, Лиара расскажет про Ферона, вместе с ним она спасла наше тело из лап Серого посредника. Теперь Ферон у него в плену. Лиара пригласит к себе в квартиру, для следующего задания, оно доступно только в DLC Логово Серого посредника. За круглым столиком у развилки сидит агент Джанна Паразини.

В 1-ой части мы помогли ей на Новерии. Теперь у неё будет ещё одно задание. Она быстро уйдёт, осматриваем записку на столике. Джанна разоблачит торговку. В баре "Вечность" кварианка инженер попала в рабство, чтобы освободить её, нужно заключить контракт с корпораций "Синтетик Инсайтс". Возвращаемся к работорговцу. На Иллум берём с собой Миранду. В баре в северо-восточной комнатке встретим Лантейю, она расскажет про сестру Миранды. Наёмники собираются доставить её отцу, летим на перехват.

На стоянке заговорим с лидером наёмников, можем убить его, вовремя нажав ЛКМ отступник. Убиваем остальных бойцов "Затмения". В погрузочном цехе идём по балконам, отстреливаем врагов. Обойдя центральную пропасть, идём вправо, внутри домика кредитов, аптечка. Во 2-ом таком домике справа лежит исследование "Урон пистолета пулемёта". В 3-ем кредитов. Около следующих дверей осматриваем тела, исследование "Запас панацелина".

Справа от дверей компьютер, кредитов. В здании патроны, аптечка. Доберёмся до 2-го лифта. Встретим Никета, перевозящего сестру. Он всё равно погибнет от наёмников. Зачищаем этаж от врагов, собираем аптечку, кредитов. Около дверей подбираем медальонон для другого побочного задания. Миранда издалека увидит сестру, можем подтолкнуть её к разговору.

Найдя медальон во время задания Миранды, возвращаемся на Иллум, в самом начале, на северо-западе говорим с азари, отдаём её вещь. В юго-восточной части Иллума встретим азари, для которой читает стихи кроган. Теперь ей нужно решить проблемы с корпорацией "Бариа Фронтирс". Идём к южному краю, встретим Эринию, просим её отменить медицинский контракт. Туманность Полумесяц, Зелена, Гелиме.

Высадимся около заброшенной шахты, внутри наёмники "Затмения". По пути осматриваем сообщения, берём патроны, аптечку. На большой площадке в центре взломаем компьютер. Начнётся долгая расшифровка сообщения, всё это время нужно обороняться от врагов. В конце получим награду: кредитов. Туманность Полумесяц, Люсарна, Тарита. Высадимся в болотах с туманом. На пути включаем панели маяков, лазерный луч будет указывать, куда идти. Против нас большие монстры Кликсен. В боковых тупиках можно найти, платины.

В конце нужно взломать главный маяк. На Иллуме, когда поговорим с Лиарой, идём на погрузочную площадку на востоке, говорим с Сериной. Узнаем, что киллера Тейна наняли убить Нассену Дантиус. Мешать ему не стоит, о смерти Нассены мечтают все подчинённые. В 1-ой части Нассена давала нам задание убить её сестру работорговку.

Полетим к небоскрёбу, где живёт цель. Пробираться туда будем через соседнее недостроенное здание. Увидим, как два робота напали на рабочих. Слева в тупике есть аптечка, кредитов.

На стройке убиваем бойцов "Затмения" и роботов, поднимаемся выше. На пути 2 аптечки. Из лифта выйдет отряд врагов. На полу найдём диск с генетическими данными. Зачищаем комнату от роботов. Сбоку в ящике лежит снайперская винтовка "Гадюка". Дальше элемента, аптечка. Идём по широкому балкону, на теле желтого наёмника найдём 12 кредитов, аптечкаисследование "Урон пистолета-пулемёта". Выйдем на мост, соединяющий 2 башни.

Точными выстрелами нужно уничтожить 2 ракетные турели впереди. Войдём в комнату Нассены. Пока мы будем говорить с ней, Тейн нападёт сверху, бесшумно устранит всю охрану и саму хозяйку. Узнаем, что Тейн смертельно болен, но перед смертью он хочет сделать вселенную чуть лучше, убивая особо жестоких личностей. Он согласится вступить к. Во время задания Тейна, на верхнем этаже найдём диск с генетическими данными.

Возвращаемся на Иллум, идём в грузовой отсек в центре, у спуска с лестницы говорим с саларианцем, отдаём диск. На Иллуме, когда поговорим с Лиарой, идём на южную площадь, в "Офисе слежения" говорим с оператором Дарой. Узнаем, где остановилась Самара, полетим туда на такси. Грузовой район. Увидим диалог детектива Анайя и торговца Пинте Фор.

Проходим в здание космопорта, детектив расскажет, что юстицар оцепила весь район в поисках преступника. Снаружи идём на место преступления, через лазерные ленточки. В переулке найдём сообщениекредитов. На нас нападут роботы и бойцы "Затмения". Самара прямо перед нами убьёт лидера наёмников. Ей нужно помочь отыскать след преступника. Идём к заблокированному лифту, включим его карточкой. База наёмников. На базе стоят баллоны с химикатами, не стреляем по ним, иначе вблизи задохнёмся.

Осматриваем шкафчик оружия, найдём штурмовой дробовик "Ятаган". В боковой комнатке встретим наёмницу Эльнору, она только вступила в банду, и не будет атаковать.

Дальше в коридоре берём патроныисследование "Сила биотического удара". Этажом выше аптечка, кредитов. Ещё выше аптечка, кредитов, платины. В открытом ангаре Летун — летающий транспорт наёмников. В следующей комнатке прочитаем про Эльнору, она хоть и новичок, но уже убийца, не следовало её отпускать.

На пути 2 аптечки, патроны. Летун вернётся и начнёт обстреливать нас, лучше использовать против него пушку Коллекционеров. После победы берём улики, аптечку, кредитов. Нифту — член команды Питне Фора. Он использовал на себя контрабандный товар, и теперь считает себя сильным биотиком, но сам еле двигается. На большом складе предстоит последняя перестрелка с наёмниками. С центрального стола берём улику "Блок данных Васэ". Когда вернёмся в космопорт, Пинте Фор попросит свою грузовую декларацию, можем отдать ему или детективу.

Когда завербуем Самару и вернёмся на Иллум, у входа нас встретит кроган. Он поблагодарит за то, что передали погрузочный ордер Тэксу. Как только завербуем Самару, говорим с ней на корабле, на 3-ем этаже в боковом отсеке.

Она расскажет про свою непутёвую дочь Моринт, которая стала маньяком из-за заболевания. Возвращаемся на станцию "Омега", в клубе говорим с Ариа на тему "Дочь Самары".

Узнаем, что недавно погибла молодая девушка. Идём на юго-восток локации, в апартаменты. Девушки познакомились в ВИП-зоне. На востоке локации говорим охраннику "Меня послал Джарут", и нас пропустят. В клубе нам нужно вести себя мужественно, чтобы привлечь к себе Моринт.

У входа узнаем про группу "Изгнание 10". Хорфтин попросит спасти его подругу от бандитов. В левом углу банда Вертин, можем прогнать. У барной стойки кроган Верф, с ним не нужно начинать драку. У бармена можем заказать выпивку для. Моринт заметит нас и пригласит за столик. Нужно понравится ей в 3 любых темах: 1 Искусство — Я знаю, Ваше изображение, Смотрите, Оно возбуждает.

Придём в гости к Моринт. Можем осмотреть: пузырёк, меч, статую.

Mass Effect Universe

Черная полоса в букмекерской конторе стене обязательно осматриваем оружие, получим исследование "Урон штурмовой винтовки". Она нападёт, из засады выйдет её мать Самара. Награда: 30 кредитов. Выполнив задания Лиары, на Иллуме идём в южный зал, в центре южного ограждения используем терминал, чтобы вызвать такси. Нас довезут до квартиры Лиары.

Дом оцепили полицейские, расследованием руководит спектр Тела Вазир. Она расскажет, что в Лиару стреляли, после этого она пропала. Нам позволят осмотреть её квартиру.

Точки интереса: диплом на стене, след выстрела в угловом окне, броня в витрине, картина, растения. У кровати нужно обязательно осмотреть фото, найдём подсказку про реликвии. Спускаемся, справа от лестницы осматриваем камень в витрине. Найдём диск, на нём запись Секата, с которым должна была встретиться Лиара. Торговый центр. Когда прилетим на место, неизвестные уже взорвут несколько этажей в здании.

Бежим искать Лиару. В здании идём к лестнице справа, перед ней кредитов. На 2-ом этаже аптечка, кредитов, патроны. У стены с большим экраном можно взломать банкомат, внутри кредитов. На 3-ем этаже нападут наёмники. Слева на столе кредитов, аптечка.

На пути огненные трубы, в комнате слева отключаем их, берём элемента. Дальше в залекредитовисследование "Урон крупнокалиберного пистолета". Найдём убитого Секата. Тела Вазир догонит нас, убьёт наёмника. Лиара выйдет из укрытия и расскажет, что это Вазир пыталась её убить. Две девушки сцепятся и упадут на улицы, бежим за. Вместе с Лиарой сядем в такси, выбираем 3-го напарника и летим. В городе нужно лететь между небоскрёбами, преследуя транспорт Вазир. Зажимаем "пробел", чтобы лететь быстрее. Пройдём несколько крутых поворотов, после этого уклоняемся от мин.

Вазир разобьётся на балконе отеля "Лазурь". Высаживаемся, нас окружит прибывшее подкрепление.

В машине берём патронывпереди у запертой двери кредитов. Последний транспорт наёмников разрушит ограждение слева, забираемся. Внутри номера отеля найдём аптечку, кредитов.

Идём по балкону дальше, во 2-ом номере аптечка, кредитов. Босс: Тела Вазир. После победы говорим с Лиарой, вовремя нажимаем ПКМ герой. Договоримся вместе устранить Серого посредника. Логово Серого Посредника находится на грозовой планете, на постоянно летающем корабле.

Мы высадимся на обшивку корабля, идём по техническим дорожкам, отстреливаем дроидов. На пути электрические конденсаторы, которые заряжаются от молний, можем стрелять в них, чтобы убивать врагов. Пройдём по левому борту, по центру, справа. Внутри корпуса в сундуке паладия, патроны, аптечка. Подойдём к запертой двери, Лиара начнёт взламывать её.

Всё это время отбиваемся от наступающих наёмников. Стреляем по 4 конденсаторам, когда вокруг соберутся враги. В конце нападут ракетные турели. Пока ему не помочь. Собираем аптечку, кредитов. Чуть дальше в коридоре ещё аптечка, кредитов. Босс: Серый посредник. Встретим представителя расы яг — красного рогатого монстра. Обстреливаем его издалека, прячемся за столами и колоннами, но он постепенно будет разрушать. Когда босс потеряет щиты и броню, нужно подойти и ударить кулаком, на клавишу F.

Посредник вооружится красным щитом. Нужно повторить так 3 раза. В конце Лиара подстроит врагу ловушку, и он погибнет от молнии. Лиара займёт место Серого Посредника и будет вещать его голосом, чтобы никто ничего не заподозрил. Это поможет вычислить все его связи. Лиара останется здесь до конца, сможем возвращаться к ней, чтобы читать досье о своих спутниках, улучшать их навыки: 1 очко навыка за нулевого элемента.

Если в 1-ой части у нас был роман с Лиарой, то только после всех её заданий сможем нормально пообщаться с. Пригласим её на свидание в свою каюту, получим в подарок свои армейские жетоны. Любовная сцена. Туманность Пилоса, Нариф. Нужно остановить корабль гетов, падающий на колонию как снять бонусы 1 хбет. Когда высадимся, останется минут.

На пути убиваем роботов, читаем 2 сообщения, берём аптечку, иридия. В большом зале наверху включаем 1-ый контакт. Впереди на балконе будут постоянно появляться роботы, не обращаем внимания.

Внизу слева берём иридияспускаемся на мостик из труб, справа внизу включаем 2-ой контакт. По кругу поднимаемся наверх, на главной панели включаем двигатель. Туманность Пилоса, Дирада, Каналус. На планете песчаная буря, видимость минимальная. Ориентируемся по меткам, отстреливаем гетов вдалеке. По пути в углах слева и справа можно собрать,, паладия. В конце отключим устройство, вызывающее бурю. Порог Валхаллы, Рахил-Лейя, Мигрирующий флот.

Тали попросится вернуться домой.